Контроль выкладки товаров в розничных сетях



Тратя значительные средства на продвижение своих товаров в розничных сетях, вам достаточно сложно проверить, как на практике происходит выполнение обязательств, которые берут на себя партнеры.

  • отсутствие товаров на местах продаж
  • неправильная выкладка товаров
  • некорректная ценовая политика
  • отсутствие рекламных материалов

Это лишь малая часть нарушений, которые сложно отследить из-за географической рассредоточенности торговых точек и их большого количества.

Как с этим бороться? Есть только один способ - проверять.

1. Это можно делать самостоятельно, что займет достаточное количество ресурсов компании и в некоторых случаях будет недостаточно объективно, поскольку сотрудник, отвечающий за контроль, не захочет подводить коллегу отвечающего за продажи.
2. Это можно доверить сторонней профессиональной компании, которая сделает работу дешевле и предоставит отчеты без моральных ограничений.

      Наша компания предлагает воспользоваться услугами по проверке качества работы ваших розничных партнеров. Мы готовы в еженедельном режиме отслеживать продажи ваших товаров по заданным вами требованиям. Все отчеты в обязательном порядке содержат фотографии, показывающие картину на местах со всеми преимуществами и недостатками. При необходимости будут совершены "контрольные закупки/ тайные покупки" для отслеживания действий персонала на местах и их лояльности к вашему бренду.

Размещение визиток на АЗС Москвы
Скидка на многократное размещение рекламных визиток Размещение рекламных визиток - программа ГОРОД