Контроль выкладки товаров в розничных сетях
Тратя значительные средства на продвижение своих товаров в розничных сетях, вам достаточно сложно проверить, как на практике происходит выполнение обязательств, которые берут на себя партнеры.
- отсутствие товаров на местах продаж
- неправильная выкладка товаров
- некорректная ценовая политика
- отсутствие рекламных материалов
Это лишь малая часть нарушений, которые сложно отследить из-за географической рассредоточенности торговых точек и их большого количества.
Как с этим бороться? Есть только один способ - проверять.
1. Это можно делать самостоятельно, что займет достаточное количество ресурсов компании и в некоторых случаях будет недостаточно объективно, поскольку сотрудник, отвечающий за контроль, не захочет подводить коллегу отвечающего за продажи.
2. Это можно доверить сторонней профессиональной компании, которая сделает работу дешевле и предоставит отчеты без моральных ограничений.
Наша компания предлагает воспользоваться услугами по проверке качества работы ваших розничных партнеров. Мы готовы в еженедельном режиме отслеживать продажи ваших товаров по заданным вами требованиям. Все отчеты в обязательном порядке содержат фотографии, показывающие картину на местах со всеми преимуществами и недостатками. При необходимости будут совершены "контрольные закупки/ тайные покупки" для отслеживания действий персонала на местах и их лояльности к вашему бренду.